Программа «Волшебные блоки Дьенеша»


Программа занятий
«Какой это цвет?»
Цель: знакомство с основными цветами: красный, синий, желтый.
«Что нам привёз Мишутка?»
Цель: способствовать развитию умения выделять в геометрических фигурах признак цвета, различать и называть основные цвета.
Игра на внимание «Чего не стало?» и «Что изменилось?»
Цель: закреплять умение различать и называть основные цвета.
Игра на внимание «Найди пару»
Цель: закреплять умение различать и называть основные цвета.
«Цвет и форма, классификация по одному признаку».
«Какой это формы?»
Цель: способствовать развитию умения различать фигуры, выделяя признак формы: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
«Что нам привёз Зайчишка?»
Цель: способствовать развитию умения выделять в признак формы, различать и называть основные геометрические фигуры.
Игра на развитие тактильных ощущений «Чудесный мешочек»
Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры по заданному признаку формы, развивать тактильные ощущения.
Игра «Отгадай фигуру»
Цель: способствовать развитию умения давать характеристику фигуры по условному обозначению (схематическое изображение геометрических фигур).
Игра «Продолжи дорожку»
Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, используя схематическое изображение геометрических фигур, выполнять действия, согласно определенному правилу.
«Цвет и форма, классификация по одному признаку».
Игра «Укрась елки игрушками»
Цель: способствовать развитию умения различать геометрические фигуры по заданному признаку величины, выполнять постройки, согласно определенному правилу.
«Цвет и форма, классификация по двум признакам».
«Какого цвета и формы?»
Цель: Развивать умение выделять одновременно два признака: цвет и форму. Закреплять умение знать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, формы.
«Что лежит в корзинке?»
Цель: способствовать развитию умения выделять одновременно два признака формы, различать и называть основные геометрические фигуры и их цвет.
Игра «Построй домик»
Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры по двум признакам: цвет и форма, способствовать развитию конструктивных умений, выполнять действия, согласно определенному правилу
«Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам».
Цель: Развивать умение выделять одновременно три признака: цвет, форма, величина.
«Мы - конструкторы»
Цель: способствовать развитию способности выполнять конструкции по заданной схеме, умения планировать действия, анализировать схему.
«Угадай фигуру»
Цель: способствовать развитию способности действия наглядного моделирования, умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям
«Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам,
отрицание (игра с двумя обручами)».
«Бусы для мамы»
Цель: способствовать развитию способности наглядного моделирования, умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде и неявном виде (на основе отрицания)
«Угости мишек печеньем»
Цель: способствовать развитию способности наглядного моделирования, умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде и неявном виде (на основе отрицания)
«Мы - конструкторы»
Цель: способствовать развитию способности выполнять конструкции по заданной схеме, умения планировать действия, анализировать схему.
«Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам,
отрицание (игра с тремя обручами)».
«Угадай фигуру»
Цель: способствовать развитию способности наглядного моделирования, умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде и неявном виде (на основе отрицания)
«Посади цветы на клумбы»
Цель: способствовать развитию способности наглядного моделирования, умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде и неявном виде (на основе отрицания)
«Хоровод»
Цель: способствовать развитию способности наглядного моделирования, умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде и неявном виде (на основе отрицания)
«Волшебное дерево»
Цель: способствовать развитию способности наглядного моделирования, умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде и неявном виде (на основе отрицания)
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника